Обмен и возврат товара

Отказаться от заказанного товара можно в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней. Для разрешения вопросов по возврату и/или обмену товара обращайтесь по телефону: +7 (7212) 51-01-88.

Если товар надлежащего качества:

В случае, если товар не подошел Вам по габаритам, цвету или комплектации, вернуть и/или обменять на аналогичный можно в течение 14 дней с момента получения заказа.

Для этого покупатель должен предоставить:

  • Письменное заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Кассовый чек;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации;
  • Товар, у которого должны быть сохранены потребительские свойства и товарный вид;
  • Упаковку, пломбы, ярлыки.

Если товар не надлежащего качества:

При обнаружении неисправности или дефектов в процессе эксплуатации, вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

В первую очередь, покупатель обязан обратиться в авторизованный производителем техники сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Если случай гарантийный, то возможен обмен товара или ремонт за счет производителя.  

В случае возврата и/или обмена товара ненадлежащего качества, покупатель должен предоставить в магазин:

  • Письменное заявление;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Акт о дефектах от авторизованного сервисного центра, который в гарантийных случаях предоставляется бесплатно;
  • Кассовый чек;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации.